Евгений миронов и чулпан хаматова синдром петрушки

27.03.2018 Выкл. Автор admin

Евгений Миронов рассказал о постельной сцене с Чулпан Хаматовой

Артист признался в том, что был смущен. Евгений Миронов давно знаком с Чулпан Хаматовой, но откровенные моменты на съемках фильма «Синдром Петрушки» заставили его краснеть.

Экранизация романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки» выходит на экраны пятого ноября. Книга рассказывает о любви кукольника Петра Уксусова и его жены Лизы, которой он одержим с детства. Главные роли в картине играют актеры Евгений Миронов и Чулпан Хаматова. Также Евгений взял на себя обязанности художественного руководителя проекта. Режиссером фильма стала Елена Хазанова, которая последние годы живет и работает в Швейцарии.

Съемки фильма «Синдром Петрушки» проходили в Санкт-Петербурге и его окрестностях: в живописном дворцово-парковом ансамбле Ораниенбаум, что в Ломоносове и Выборге. Особое место в фильме должен занять танец главного героя с куклой, которая как две капли похожа на его жену. Для его постановки приглашен известный балетмейстер Раду Поклитару, который занимался постановкой танцев для открытия Олимпийских игр в Сочи.

К слову, Евгений Миронов и Чулпан Хаматова знакомы уже давно. Они не раз играли вместе в театральных спектаклях и в кино. Однако участие в экранизации романа Дины Рубиной стало для актеров некоторым в своем роде открытием. Давние партнеры неожиданно предстали друг перед другом в новом амплуа. Евгений и Чулпан столкнулись с участием в постельных сценах.

«У нас была сексуальная сцена. До сих пор мы никогда не снимались вместе в откровенных сценах. А тут как-то упустили этот момент, когда читали сценарий, — рассказывает Миронов в интервью журналу HELLO! — И вот мы, глядя друг на друга, покраснели: «Что? Как?!». Знаете, за кулисами артисты постоянно переодеваются, кто-то в трусах, кто-то еще как-то, все это происходит в рабочем режиме. Знаем мы друг друга досконально, уже ничто не секрет, и сложно играть в такой ситуации. Но мы выкрутились, придумали игровой момент: мой герой, он же артист-кукольник, сделал такого крабика, который ползет по героине, и вот так они переходят к откровенной сцене».

Стоит отметить, что роман «Синдром Петрушки» писательницы Дины Рубиной является заключительной частью трилогии, в которую входят книги «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы». А в 2011 году на экраны вышел сериал «На солнечной стороне улицы», снятый по одноименной книге.

www.starhit.ru

Евгений Миронов об эротической сцене с Чулпан Хаматовой и прыжках в космос

5 ноября на экраны выходит фильм Елены Хазановой «Синдром Петрушки» — уже вторая экранизация произведения Дины Рубиной, главную роль в которой исполнил Евгений Миронов. В преддверии премьеры картины HELLO! встретился с актером и поговорил с ним о съемках откровенной сцены с Чулпан Хаматовой, о сложностях работы худруком и о прыжке в космос, который, по мнению Миронова, каждый мужчина должен совершить хотя бы раз в жизни.

Евгений Миронов

— Евгений, 5 ноября на экраны выходит фильм » Синдром Петрушки » . Это уже не первый ваш фильм по книге Дины Рубиной.

— Да, я уже снимался в картине «На Верхней Масловке». Мне очень нравится Дина Рубина. В «Синдроме Петрушки» она написала правду про артистов, про весь ужас их жизни, про эгоцентризм жуткий, когда, даже несмотря на любовь, они всё подчиняют себе, своей воле, своей миссии, которую якобы представляют.

— Как вы сами спасаетесь от эгоцентризма?

— Делюсь им с другими. Я понимаю, что мне никуда от него не деться, но я эгоцентризм пытаюсь обхитрить, чтобы остаться человеком. Например, на каком-то этапе я почувствовал, что забуксовал и мне не хватает знаний о современном искусстве — так появился фестиваль «Территория». Появился не только для меня, но и для других, поскольку это фестиваль-школа, и к нам приезжают учиться со всей страны.

— В фильме «Синдром Петрушки» в главных ролях — вы и Чулпан Хаматова. Вы с ней давние партнеры и в театре, и в кино. Были новые открытия в этой совместной работе?

— Да. У нас была сексуальная сцена. До сих пор мы никогда не снимались вместе в откровенных сценах. А тут как-то упустили этот момент, когда читали сценарий. И вот мы, глядя друг на друга, покраснели: «Что? Как?!» Знаете, за кулисами артисты постоянно переодеваются, кто-то в трусах, кто-то еще как-то, все это происходит в рабочем режиме. Знаем мы друг друга досконально, уже ничто не секрет, и сложно играть в такой ситуации. Но мы выкрутились, придумали игровой момент: мой герой, он же артист-кукольник, сделал такого крабика, который ползет по героине, и вот так они переходят к откровенной сцене.

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов в фильме «Синдром Петрушки»

— У вас в театре очень демократичная атмосфера, при этом в вас чувствуется строгий руководитель. Как удается балансировать?

— Понадобилось время, чтобы разобраться, как найти этот баланс между демократией и автократией. Без жесткой дисциплины, даже без страха, невозможно построить дело, просто на любви оно не поедет. А с другой стороны, для творчества необходимо расслабление. Когда я выступаю в качестве артиста, мне важно, чтобы ко мне не относились как к худруку или как к вершителю судеб, и для этого мне даже делать ничего не надо — я сам ноль, с новым режиссером я ученик стопроцентный. Иногда даже худший, у меня может ничего не получаться, такое тоже бывало: в последней постановке «Сказок Пушкина» Уилсона я был худшим учеником, никак не мог схватить этот стиль. Но когда в театре возникают проблемы, особенно технические, я включаю начальника: могу и кричать, и — очень редко — увольнять.

— Вам уютно все время быть центровой фигурой? Привыкли к этому состоянию?

— Изначально я непригоден для этой деятельности. Привык ли к этому? Нет, иногда во сне я вижу себя свободным артистом. Захотел — поехал куда-нибудь. Я вот сейчас уговариваю актеров в январе остаться поработать. У нас же нет своей труппы, и они уезжают на острова загорать, на лыжах кататься. А театр должен зарабатывать деньги. Я думаю: что же это такое, вот был бы просто артистом — горя бы не знал.

— Тоже поехали бы загорать?

— Ну, у меня такого не было, это я пока мечтаю.

Несмотря на то, что Дина Рубина, по мнению Миронова, очень точно отобразила внутренний мир актера, есть еще один нюанс: актер-кукольник всегда остается в тени. Евгений Миронов в роли кукольника в фильме «Синдром Петрушки»

— Что дает силы осенним утром встать и пойти на работу?

— Не знаю. (Задумывается.) Вот увидел недавно снег на зеленых листьях и подумал, как это прекрасно. Мне даже не приходит в голову, что на улице склизко, гадко, а в это время, скажем, где-то в Баварии солнце. Я все время в потоке дел. Каждый день что-то происходит. Бывает, конечно, переизбыток событий — и тогда я выжат.

— И что вы делаете в такой ситуации?

— Лежу. И даже книжку в руки не могу взять, и почту открыть не могу. Просто лежу.

— Но вам при этом хорошо или плохо?

— Никак, просто надо перезагрузиться. Выбивает пробки.

— Вы понимаете, куда движетесь в жизни, глобально?

— Недавно прочитал «Молитву» Экзюпери. «Господи, научи меня искусству маленьких шагов. » Это известная молитва, она мне очень близка по духу. Я делаю свои маленькие шаги — как сороконожка, которая не может думать, какой ногой ей делать шаг. Куда-то иду, а куда именно, мне уже поздно разбираться. Я в школе был спринтером, хорошо бегал на короткие дистанции. А на длинные не выдерживал, поэтому я, наверное, никогда не смог бы быть режиссером, особенно кинорежиссером: создание фильма — очень длительный процесс. Как продюсер я сейчас в этом участвую: у меня есть маленькая компания «Третий Рим», которая сняла, кстати, и «Синдром Петрушки», и фильм No comment (режиссер — Артем Темников. — Ред.). И вот сейчас мы снимаем вместе с Тимуром Бекмамбетовым фильм про выход Алексея Леонова в космос, называется «Время первых». Я выступаю и продюсером, и исполнителем
роли Леонова.

— Сначала «Космос как предчувствие», затем мультфильмы про «Белку и Стрелку», в которых вы озвучивали персонажа, теперь вот «Время первых». Ощущаете влияние космоса на жизнь?

— Да, ощущаю. Когда я говорил с Алексеем Архиповичем Леоновым, понял, что он изменился после возвращения, у него появилось другое ощущение жизни. Приоткрылась тайна — что там, за той жизнью, где нам привычно. Там какие-то другие законы. Я думаю, каждый человек, особенно мужчина, должен выйти в космос. Это такое преодоление себя. Был момент, когда Олег Павлович Табаков не отпускал меня играть у Петера Штайна в «Орестее». Тогда мой саратовский педагог Валентина Александровна Ермакова сказала мне: «Женя, ты должен сделать прыжок в космос». То есть сделать невозможное. В этом смысле космос всю жизнь со мной.

Евгений Миронов в фильме «Синдром Петрушки»

ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

3, 4 ноября — в роли Гамлета, «Гамлет | Коллаж», Театр Наций

7 ноября — в роли Иудушки, «Господа Головлевы», МХТ им. Чехова

9 ноября — «Рассказы Шукшина», Театр Наций

21 ноября — в роли Калигулы, «Калигула», Театр Наций

24 ноября — в роли лакея Жана, «Фрекен Жюли», Театр Наций

26 ноября — в роли Фигаро, «Figaro. События одного дня», Театр Наций

m.ru.hellomagazine.com

Евгений Миронов об эротической сцене с Чулпан Хаматовой и прыжках в космос

5 ноября на экраны выходит фильм Елены Хазановой «Синдром Петрушки» — уже вторая экранизация произведения Дины Рубиной, главную роль в которой исполнил Евгений Миронов. В преддверии премьеры картины HELLO! встретился с актером и поговорил с ним о съемках откровенной сцены с Чулпан Хаматовой, о сложностях работы худруком и о прыжке в космос, который, по мнению Миронова, каждый мужчина должен совершить хотя бы раз в жизни.

Евгений Миронов

— Евгений, 5 ноября на экраны выходит фильм » Синдром Петрушки » . Это уже не первый ваш фильм по книге Дины Рубиной.

— Да, я уже снимался в картине «На Верхней Масловке». Мне очень нравится Дина Рубина. В «Синдроме Петрушки» она написала правду про артистов, про весь ужас их жизни, про эгоцентризм жуткий, когда, даже несмотря на любовь, они всё подчиняют себе, своей воле, своей миссии, которую якобы представляют.

— Как вы сами спасаетесь от эгоцентризма?

— Делюсь им с другими. Я понимаю, что мне никуда от него не деться, но я эгоцентризм пытаюсь обхитрить, чтобы остаться человеком. Например, на каком-то этапе я почувствовал, что забуксовал и мне не хватает знаний о современном искусстве — так появился фестиваль «Территория». Появился не только для меня, но и для других, поскольку это фестиваль-школа, и к нам приезжают учиться со всей страны.

— В фильме «Синдром Петрушки» в главных ролях — вы и Чулпан Хаматова. Вы с ней давние партнеры и в театре, и в кино. Были новые открытия в этой совместной работе?

— Да. У нас была сексуальная сцена. До сих пор мы никогда не снимались вместе в откровенных сценах. А тут как-то упустили этот момент, когда читали сценарий. И вот мы, глядя друг на друга, покраснели: «Что? Как?!» Знаете, за кулисами артисты постоянно переодеваются, кто-то в трусах, кто-то еще как-то, все это происходит в рабочем режиме. Знаем мы друг друга досконально, уже ничто не секрет, и сложно играть в такой ситуации. Но мы выкрутились, придумали игровой момент: мой герой, он же артист-кукольник, сделал такого крабика, который ползет по героине, и вот так они переходят к откровенной сцене.

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов в фильме «Синдром Петрушки»

— У вас в театре очень демократичная атмосфера, при этом в вас чувствуется строгий руководитель. Как удается балансировать?

— Понадобилось время, чтобы разобраться, как найти этот баланс между демократией и автократией. Без жесткой дисциплины, даже без страха, невозможно построить дело, просто на любви оно не поедет. А с другой стороны, для творчества необходимо расслабление. Когда я выступаю в качестве артиста, мне важно, чтобы ко мне не относились как к худруку или как к вершителю судеб, и для этого мне даже делать ничего не надо — я сам ноль, с новым режиссером я ученик стопроцентный. Иногда даже худший, у меня может ничего не получаться, такое тоже бывало: в последней постановке «Сказок Пушкина» Уилсона я был худшим учеником, никак не мог схватить этот стиль. Но когда в театре возникают проблемы, особенно технические, я включаю начальника: могу и кричать, и — очень редко — увольнять.

— Вам уютно все время быть центровой фигурой? Привыкли к этому состоянию?

— Изначально я непригоден для этой деятельности. Привык ли к этому? Нет, иногда во сне я вижу себя свободным артистом. Захотел — поехал куда-нибудь. Я вот сейчас уговариваю актеров в январе остаться поработать. У нас же нет своей труппы, и они уезжают на острова загорать, на лыжах кататься. А театр должен зарабатывать деньги. Я думаю: что же это такое, вот был бы просто артистом — горя бы не знал.

— Тоже поехали бы загорать?

— Ну, у меня такого не было, это я пока мечтаю.

Несмотря на то, что Дина Рубина, по мнению Миронова, очень точно отобразила внутренний мир актера, есть еще один нюанс: актер-кукольник всегда остается в тени. Евгений Миронов в роли кукольника в фильме «Синдром Петрушки»

— Что дает силы осенним утром встать и пойти на работу?

— Не знаю. (Задумывается.) Вот увидел недавно снег на зеленых листьях и подумал, как это прекрасно. Мне даже не приходит в голову, что на улице склизко, гадко, а в это время, скажем, где-то в Баварии солнце. Я все время в потоке дел. Каждый день что-то происходит. Бывает, конечно, переизбыток событий — и тогда я выжат.

— И что вы делаете в такой ситуации?

— Лежу. И даже книжку в руки не могу взять, и почту открыть не могу. Просто лежу.

— Но вам при этом хорошо или плохо?

— Никак, просто надо перезагрузиться. Выбивает пробки.

— Вы понимаете, куда движетесь в жизни, глобально?

— Недавно прочитал «Молитву» Экзюпери. «Господи, научи меня искусству маленьких шагов. » Это известная молитва, она мне очень близка по духу. Я делаю свои маленькие шаги — как сороконожка, которая не может думать, какой ногой ей делать шаг. Куда-то иду, а куда именно, мне уже поздно разбираться. Я в школе был спринтером, хорошо бегал на короткие дистанции. А на длинные не выдерживал, поэтому я, наверное, никогда не смог бы быть режиссером, особенно кинорежиссером: создание фильма — очень длительный процесс. Как продюсер я сейчас в этом участвую: у меня есть маленькая компания «Третий Рим», которая сняла, кстати, и «Синдром Петрушки», и фильм No comment (режиссер — Артем Темников. — Ред.). И вот сейчас мы снимаем вместе с Тимуром Бекмамбетовым фильм про выход Алексея Леонова в космос, называется «Время первых». Я выступаю и продюсером, и исполнителем
роли Леонова.

— Сначала «Космос как предчувствие», затем мультфильмы про «Белку и Стрелку», в которых вы озвучивали персонажа, теперь вот «Время первых». Ощущаете влияние космоса на жизнь?

— Да, ощущаю. Когда я говорил с Алексеем Архиповичем Леоновым, понял, что он изменился после возвращения, у него появилось другое ощущение жизни. Приоткрылась тайна — что там, за той жизнью, где нам привычно. Там какие-то другие законы. Я думаю, каждый человек, особенно мужчина, должен выйти в космос. Это такое преодоление себя. Был момент, когда Олег Павлович Табаков не отпускал меня играть у Петера Штайна в «Орестее». Тогда мой саратовский педагог Валентина Александровна Ермакова сказала мне: «Женя, ты должен сделать прыжок в космос». То есть сделать невозможное. В этом смысле космос всю жизнь со мной.

Евгений Миронов в фильме «Синдром Петрушки»

ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

3, 4 ноября — в роли Гамлета, «Гамлет | Коллаж», Театр Наций

7 ноября — в роли Иудушки, «Господа Головлевы», МХТ им. Чехова

9 ноября — «Рассказы Шукшина», Театр Наций

21 ноября — в роли Калигулы, «Калигула», Театр Наций

24 ноября — в роли лакея Жана, «Фрекен Жюли», Театр Наций

26 ноября — в роли Фигаро, «Figaro. События одного дня», Театр Наций

ru.hellomagazine.com

Мужчины и личная жизнь Чулпан Хаматовой

Чулпан Хаматова — «утренняя звезда» российского кино — удивительная женщина. «Человек с чистой душой» — так называют актрису ее многочисленные поклонники. Когда видишь Чулпан на экране, невольно улыбаешься. Она завораживает мужчин своим неповторимым очарованием, а женщин покоряет трогательной добротой. Такая доброта, которую излучает эта женщина, все реже встречается. Личная жизнь Чулпан Хаматовой — предмет споров, вспыхивающих время от времени в социальных сетях и на женских форумах между поклонниками актрисы и ее недоброжелателями. Вечные споры о мужьях, любовниках, детях, скелетах в шкафу, тараканах в голове, камнях за пазухой.

Личная жизнь Чулпан Хаматовой. 33 несчастья.

Чтобы дарить людям столько доброты, нужна невероятная сила. Может в этом и заключается разгадка «несчастий» в личной жизни Чулпан Хаматовой. Рядом с такой женщиной может быть только очень сильный мужчина. А ей все время не везет. По крайней мере, так считают ее поклонницы.

Чулпан с дочерьми

Иван Волков. Первый муж

Ей было всего 18, когда она вышла замуж за однокурсника Ваню Волкова. Они тайно расписались и собирались снять квартиру. Но об этом узнала мама Вани, знаменитая петербургская актриса Ольга Владимировна Волкова и предложила молодоженам жить в ее московской трехкомнатной квартире. К слову сказать, свекровь обожала свою невестку «Чулпашку».

Молодые, только что закончившие ГИТИС, пропадали на репетициях. А в это время мудрая свекровь налаживала совместный быт молодоженов.

Вместе с Ольгой Волковой

Но семейное счастье у Ивана и Чулпан так и не сложилось — карьера стала камнем преткновения. После «Страны глухих» Хаматова проснулась знаменитой. Ее пригласили в «Современник» и предложили ведущие роли. А Ваня Орлов стал клоуном — в рыжем парике и с красным носом на заднем плане. Три года спустя Чулпан выбила место для мужа в «Современнике», но семейная жизнь не наладилась. Беременная актриса сбегает в Австрию, а Иван подает на развод. Причины развода экс-супруги до сих пор хранят в секрете.

Алексей Дубинин. Немецкий принц

Через год после развода Чулпан встретила «немецкого принца», оставила дочку Арину маме и сбежала к нему. Целый год поклонники актрисы «гадали на принца», пока не открылась правда. Заграничной любовью Хаматовой оказался Алексей Дубинин — артист балета, эмигрировавший в Германию.

Алексей сидел заграницей без работы и перспектив. Но Чулпан нашла ему занятие на родине, и он вернулся вместе с ней. Они прожили вместе пять лет, так и не зарегистрировав свои отношения, родили дочь Асю и разошлись. Причиной расставания, по слухам, стало участие Хаматовой в ледовом шоу. Алексей Дубинин ее невероятно ревновал.

Александр Штейн второй муж Хаматовой. Дубль два

Через год Чулпан стала жить с Александром Штейном. И эти отношения она скрывала почти до рождения третьей дочки Ии-Анастасии. Но когда поклонники узнали о новом муже, сразу заметили аналогию с первым браком Чулпан. Штейн не особо востребован в профессии. «Не пара, мезальянс, опять не то» — шушукались многие. А после последнего творческого тандема с Евгением Мироновым и его откровенного интервью, и вовсе стали предрекать семейной паре скорый развод.

Хаматова и второй муж

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. Любить нельзя дружить

Ему хочется быть каменной стеной для нее, она мечтает, чтобы о ней заботились. Евгений Миронов и Чулпан Хаматова вызвали бурю кривотолков после совместной работы в фильме «Синдром Петрушки» по произведению Дины Рубиной. Они блестяще сыграли свои роли, а откровенная постельная сцена долго не выходила из головы зрителей. Слишком уж правдоподобная она получилась! Быть или не быть — покажет время! Чулпан умеет скрывать свою личную жизнь от любопытных глаз, впрочем, не отстает от нее и Евгений Миронов.

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов на премьере фильма «Синдром Петрушки»

Новые подробности личной жизни Евгения Миронова читайте здесь

www.allwomens.ru

Евгений Миронов и Чулпан Хаматова на съемках фильма «Синдром Петрушки»

В Петербурге закончились съемки фильма по роману Дины Рубиной «Синдром Петрушки» с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях. Увидеть фильм в кинотеатрах можно будет в 2015 году (точная дата премьеры пока не сообщается), а фото со съемочной площадки — уже сейчас.

«Синдром Петрушки» (2010) вместе с романами «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы» составляет литературную трилогию — это психологическая драма, растянувшаяся во времени и пространстве: сюжет охватывает несколько поколений и разворачивается в нескольких городах Европы.

Экранизировать роман-бестселлер взялась Елена Хазанова (российскому зрителю режиссер, родившаяся в России, но выросшая в Швейцарии, может быть знакома по фильму «Игра слов. Переводчица олигарха»). Перед режиссером и сценаристом стояла крайне непростая задача — объемный, насыщенный смыслами роман транспонировать в полуторачасовую кинокартину. Как это удалось? Елена Хазанова дает следующий комментарий:

Когда мы работали над сценарием, нам с Аленой Аловой (сценарист. — прим. ред.) было очень важно сделать его кинематографичным, сократить его, но при этом сделать цельную историю, которая, конечно, приобретет свои цвета и оттенки, но при этом мы старались сохранить все те безумные краски, которыми наполнен роман.

Действительно, произведение Рубиной — не самый простой для визуальной интерпретации материал: легкий налет готики и мистики, глубокий психологизм, неоднозначность сюжета. Однако, насколько можно судить на данном этапе, с поставленной задачей съемочная группа справилась. Вот что говорит оператор-постановщик Азиз Жамбакиев:

Я полюбил сценарий с первых двух страниц. Материал меня захватил, и было понятно, что визуальные задачи в этом фильме не простые. Но наша картина очень тонкая и настолько условная, что одного сценария мало. Поэтому приходилось очень часто обращаться к самому роману и к живописи. Я думаю, что по эстетике мы близки к картинам Эдварда Мунка — его неповторимой атмосфере, условности, которая выражает внутреннее состояние и психологический мир главных героев.

Евгений Миронов, исполнивший главную роль, делясь впечатлениями от работы на съемочной площадке, подчеркивает, что огромную поддержку оказала сама Дина Рубина, как-то побывавшая на съемках и пообщавшаяся с актерами:

Дина Рубина совершила невероятное. Я не знаю, как ей это удалось, но она очень глубоко проникла в тайну мира художника, и этим меня потрясла. И я расстроился, что не встретился с Диной раньше, чтобы поговорить с ней о своем герое, ведь она — кладезь этого материала.

С ним полностью согласна Чулпан Хаматова, также впечатленная общением с автором экранизируемого произведения:

Я очень переживала перед этим знакомством, ведь я читатель Дины Рубиной, я очень люблю ее романы, и я очень волновалась, как она воспримет мой образ, с этими рыжими волосами. Но мне нужны были ее практические советы по моему персонажу, и я нашла в Дине союзника, она мне здорово помогла, и, думаю, что поможет еще больше.


Кадры со съемочной площадки фильма «Синдром Петрушки»

www.spletnik.ru

Смотрите так же:

  • Надо ли детям делать прививку от гриппа Прививка от гриппа ребенку Дорогие мамочки. Пожалуйста, подскажите, ставите ли вы прививку от гриппа своему ребенку и какой ваш опыт - как перенесли вакцину, помогла ли или почему не ставите. Интересует мнение мам детей […]
  • На вич кровь с пальца или с вены Забор крови на ВИЧ Опубликовано 23.03.2017 04:21 ВИЧ-инфекция на сегодняшний день является одной из самых страшных и опасных болезней. Она поражает иммунную систему человека и если вовремя не выявить ее, то вирус может […]
  • Эглонил синдром отмены сколько длится Форум Нейролептик.ру - консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах Эглонил. Синдром отмены. Дипрессия. A2101 01 Июн 2014 Принимал эглонил год в дозировке 100 мг. До этого примерно год в дозировке 50 мг. Принимал по […]
  • Простуда у грудного ребенка лечение народными средствами Народные средства лечения простуды у детей до 2 лет Острые респираторные заболевания, вызванные инфекцией, обострения хронических нарушений дыхательных путей - это частые болезни. Заложником таких состояний становится […]
  • Менингит головного мозга причины Причины и симптомы менингита Что такое менингит? Менингит – опасное заболевание, это воспаление оболочек головного и спинного мозга. Болезнь может возникнуть как самостоятельно, так и в качестве осложнения другого […]
  • Инфекционные заболевания чума Д о к т о р Medicus amicus et servus aegrotorum est Врач - друг и слуга больных Чума - острая природно-очаговая трансмиссивная инфекция, характеризующаяся тяжелой интоксикацией, высокой лихорадкой, […]